Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий
Анализируя данную таблицу можно сделать вывод о том, что предполагаемый объем продаж увеличится на 2 % , в суммарно выражении это составит 47,5 тыс. руб., по сравнению с 2008г. Товарооборот в 2010г. составит 10766,5тыс.руб. А затраты составят 9751 тыс. руб. по сравнению с 2008г.
Скорость обслуживания покупателей является неотъемлемой частью конкурентоспособности розничных торговых предприятий.
От того на сколько быстро покупатель приобретет необходимый ему товар зависит и товарооборот предприятия, качество торгово - технического процесса.
Улучшается скорость расчетов с потребителями, соответственно экономится время, важное как для потребителей, так и для продавцов.
Экономическая эффективность от внедрения дополнительной торговой кассы в торговом зале представлена в таблице 3.11.
Таблица 3.12 - Расчет экономической эффективности от компьютеризации
процесса продаж
|
Наименование показателя |
До внедрение дополнительной ККМ |
После внедрения дополнительной ККМ |
|
Затраты на оборудование, тыс. руб. |
9,5 | |
|
Среднее время обслуживания одного покупателя, мин. |
3 |
1,7 |
|
Среднее количество покупателей в день |
100 |
187 |
|
Среднедневная выручка, тыс. руб. |
21,5 |
35 |
|
Средняя выручка за 12 месяцев, тыс. руб. |
7847,5 |
1277,5 |
|
Предполагаемый объем увеличения продаж, % |
_ |
1,2 |
|
Экономическая эффективность, тыс. руб. |
_ |
114,1 |
Таким образом, при уменьшении времени обслуживания покупателей на одну минуту объем продаж возрастает на 1,2 % или в суммарном выражении на 114,1 тыс. руб. за 2010 год.
Проанализируем экономическую эффективность от внедрения банкомата и автомата экспресс - оплаты.
Таблица 3.13 - Экономическая эффективность от внедрения банкомата и автомата экспресс - оплаты.
|
Наименования показателя |
Сумма |
|
Затраты на приобретение банкомата, и автомата экспресс - оплаты |
179 |
|
Предполагаемый рост объема продаж, % |
3 |
|
Период в течении которого планируется пользоваться услугами |
12 |
|
Объем продаж средний в месяц до реализации сбытовой политики, тыс. руб. |
792,4 |
|
Экономическая эффективность за период проведения конкурсов, тыс. руб. |
285,2 |
Доходы в 2010 году по сравнению с 2008 г. увеличатся на 285,2 тыс.руб. в суммарном выражении составят 11004,2 тыс.руб.
Проанализируем экономическую эффективность от внедрения специалиста мерчандайзера
Таблица 3.14 - Эффективность от внедрения мерчандайзера и маркетолога
|
Наименование показателя |
Сумма |
|
Затраты на сотрудника в год тыс. руб. |
108 +144= 252 |
|
Предполагаемый рост объема продаж, % |
17 |
|
Период в течении которого планируется проводить конкурсы, мес. |
12 |
|
Объем продаж средний в месяц до реализации сбытовой политики, тыс. руб. |
792,4 |
|
Экономическая эффективность за период проведения конкурсов, тыс. руб. |
1616,4 |
Еще статьи по экономике
Экономическая эффективность скотоводства и основные пути ее повышения на примере СХПК Бетюнь Амгинского улуса
Эффективное
принятие решений необходимо для выполнения управленческих функций АПК. Наука
управления старается повысить эффективность организаций путем увеличения
способности руков ...
Расчёт участка механического цеха в условиях серийного производства
Современное машиностроительное предприятие представляет собой сложный производственно-хозяйственный комплекс, в распоряжении которого находятся здания и сооружения, машины и оборудование, сырье и мате ...
Государственный кредит, его роль и функционирование
Современная кредитная система - это совокупность различных
кредитно-финансовых институтов, действующих на рынке ссудных капиталов и
осуществляющих аккумуляцию и мобилизацию денежного ка ...