Формирование и планирование бизнеса нового предприятия
В настоящее время в России бурно протекает процесс формирования и совершенствования работы действующих предприятий различных форм собственности. Важной задачей для предприятий и фирм является привлечение инвестиций. Для этого необходимо аргументированное, тщательно обоснованное оформление предложений, требующих капиталовложений. Успешное формирование нового бизнеса также не может обойтись без четкого и объективного планового проекта. Статистические данные о неудачах новых предприятий указывают на то, что риск очень велик. Для предвидения и возможного предотвращения этих проблем и используется планирование бизнеса.
Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению услуг более высокого качества и более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа фирмы.
Из основной цели вытекают следующие задачи:
дать характеристику нового предприятия и услугам, рассмотреть их конкурентоспособность;
осуществить проектирование нового предприятия;
составить финансовый план и определить эффективность проекта.
Предложения, идеи и теоретические разработки, приведенные в данной работе, могут быть использованы в практической деятельности проектировщиками предприятий, руководителями предприятий, обеспечивающих обслуживание населения.
Резюме
Открытое акционерное общество «Агентство недвижимости «Консул»
Юридический адрес: Россия, Ростовская область, Белая Калитва, ул. Энгельса д. 387, офис 1, тел. oф.: 8 (86383) 3-46-76, e-mail: 34676@34676.ru.
Цель проекта: разработать мероприятия по улучшению развития предприятия.
Финансово - экономическая целесообразность проекта характеризуется следующими показателями:
- Срок окупаемости проекта - 1 год.
- Сумма затрат на осуществление мероприятий по развитию предприятия - 106,64
- Основные сведения о предприятии
- Характеристика отрасли
- Экономические показатели
- Миссия и цели ОАО «Агентство недвижимости «Консул»
- Характеристика услуг и продукции
- Структура услуг ОАО «Агентство недвижимости «Консул»
- Исследование и анализ рынка сбыта
- Оценка рынка и объема продаж
- Оценка конкурентоспособности
- Стратегии развития предприятия
- Рекламная политика предприятия
- Бюджет маркетинга
- Организационная структура управления предприятием
- Система оплаты труда работников
- Анализ долгосрочных активов
- Финансово - экономические результаты деятельности предприятия
- Планирование основных финансовых показателей
- Расчет экономической эффективности от внедряемых мероприятий
- Юридический план
Еще статьи по экономике
Основной капитал, его воспроизводство, инвестиционная и амортизационная политика в условиях НТР
Целью работы является определить значение основного капитала в
деятельности предприятия, определить факторы его эффективности и использования.
А так же исследование амортизационной и инв ...
Инвестиционная политика предприятия (на материалах ОАО Автоагрегат)
Изучение вопросов и задач инвестирования всегда
находилось в центре внимания экономической науки. Это обусловлено тем, что
инвестиции затрагивают самые глубинные основы хозяйственной дея ...
Оценка интеллектуальной собственности
По мере развития экономики, внедрения новых технологий и выпуска наукоемкой продукции, объекты интеллектуальной собственности (ОИС) становятся одной из наиболее важных составных частей активов предпри ...