Бюджет маркетинга
Для расчета бюджета маркетинга ОАО «Агентство недвижимости «Консул» использует подход основывающийся на фактических издержках по проведению рекламных мероприятий. Средства на рекламу выделяются, как правило, е одинаковыми суммами в каждом периоде.
Средства на проведение маркетинговых исследований формируются по принципу метода на основе целей и задач. Для достижения поставленных перед предприятием целей проводится предварительная калькуляция маркетинговых затрат. Исходя уже из результатов этой калькуляции, руководство предприятия, действует по принципу выделить столько, сколько требуется.
Рекламные мероприятия будут заключаться в размещении рекламных объявлений по Ростовской области, установке рекламных щитов на территории г. Белая Калитва.
Расчет затрат на рекламу представлен в таблице 5.1.
Таблица 5.1 - Расчет бюджета маркетинга
№ п/п |
Наименование |
Кол-во |
Цена, р. |
Сумма, р. |
1 |
Изготовление щита (4х2,0 м) и аренда места |
2 шт 12 мес |
6000 2000 |
36000 12000 24000 |
2 |
Рекламное объявление в газете «Блокнот Ростовская область», 50 кв.см |
48 |
1471,60 |
70636,0 |
Всего |
106636,0 |
Прирост объема реализации за счет проведения рекламных мероприятий составит 15%
Еще статьи по экономике
Экономическая политика как способ реализации экономических целей
Чтобы рассматривать тему данного реферата - «Экономическая
политика как способ реализации экономических целей» следует начать с
определения понятия «экономическая политика» в целом. Хоче ...
Оценка стоимости земельного участка
Земля, как объект рыночных отношений, занимает уникальное положение во всей системе предпринимательской деятельности людей и общества в целом. Земельные отношения выражают отношения между органами гос ...
Расчет себестоимости объектов предприятия
Экономика - это само хозяйство, т.е. совокупность всех средств, используемых людьми в целях обеспечения условий жизни, удовлетворения своих потребностей[1].
Основу любой экономики составляет производ ...