Бюджет маркетинга
Для расчета бюджета маркетинга ОАО «Агентство недвижимости «Консул» использует подход основывающийся на фактических издержках по проведению рекламных мероприятий. Средства на рекламу выделяются, как правило, е одинаковыми суммами в каждом периоде.
Средства на проведение маркетинговых исследований формируются по принципу метода на основе целей и задач. Для достижения поставленных перед предприятием целей проводится предварительная калькуляция маркетинговых затрат. Исходя уже из результатов этой калькуляции, руководство предприятия, действует по принципу выделить столько, сколько требуется.
Рекламные мероприятия будут заключаться в размещении рекламных объявлений по Ростовской области, установке рекламных щитов на территории г. Белая Калитва.
Расчет затрат на рекламу представлен в таблице 5.1.
Таблица 5.1 - Расчет бюджета маркетинга
№ п/п |
Наименование |
Кол-во |
Цена, р. |
Сумма, р. |
1 |
Изготовление щита (4х2,0 м) и аренда места |
2 шт 12 мес |
6000 2000 |
36000 12000 24000 |
2 |
Рекламное объявление в газете «Блокнот Ростовская область», 50 кв.см |
48 |
1471,60 |
70636,0 |
Всего |
106636,0 |
Прирост объема реализации за счет проведения рекламных мероприятий составит 15%
Еще статьи по экономике
Экономическая эффективность организационно-технического мероприятия по повышению дебита скважин
Повышение дебитов скважин - основная задача, которую
постоянно решают специалисты на разрабатываемых месторождениях. Для этого
используют различные мероприятия по воздействию на пласт и ...
Эффективность деятельности ООО Флюгер
Актуальность
данной работы в том, что с переходом экономики государства РФ на основы
рыночного хозяйства усиливается много аспектные показатели прибыли.
Акционерное, арендное, частное и ...
Государственное регулирование инновационного развития рыбной отрасли
Инновационно-технологическое развитие, формируя соответствующий потенциал
и необходимые механизмы его реализации, создает необходимые объективные
предпосылки для наращивания конкурентных ...