Стратегии развития предприятия
План мероприятий ОАО «Агентство недвижимости «Консул» по достижению намеченных объемов продаж и получения прибыли путем удовлетворения рыночных потребностей включает в себя, прежде всего реализацию стратегий маркетинга.
Стратегия это генеральное направление действия организации, следование которому в долгосрочной перспективе должно привести ее к цели.
Выбор стратегии зависит от ситуации, в которой находится организация, а также является основной частью стратегического управления.
Одной из основных стратегий ОАО «Агентство недвижимости «Консул» является маркетинговая стратегия «концентрированного роста». Она представлена следующими типами:
- стратегия развития рынка, заключается в поиске новых рынков для уже оказываемых услуг;
- стратегия усиления позиции на рынке, сущность этой стратегии в том, что предприятие делает все, чтобы с данным продуктом завоевать лучшие позиции на данном рынке. Для реализации этой стратегии требуются большие маркетинговые усилия;
Руководство предприятия считает, что для достижения поставленных целей, в сложившихся на рынке условиях, наиболее эффективным будет применение маркетинговой стратегии «Разработка (перепозиционирование) продукта + расширение рынка».
Еще статьи по экономике
Кредит и кредитная система
Кредит,
как форма общественных отношений является важным элементом современной
экономики. Использование кредитов в различных формах при соблюдении сторонами
кредитных договоренностей по ...
Понятие и сущность капитальных вложений
Инвестиции
относятся к той сфере национальной экономики, от которых зависит развитие
экономики, как на государственном уровне, так и на уровне хозяйствующих
субъектов рынка.
«Инвести ...
Хозяйственная деятельность предприятия КУП Ивановский РКБО
Во
время практики, проходившей в КУП «Ивановский РКБО», необходимо было
рассмотреть и изучить трудовые ресурсы предприятия и анализ их использования.
Производственная
практика предо ...