Конкуренция в системе предпринимательства
Сегодня недостаточно одного понимания потребителей. Наступило время напряженной конкуренции на всех рынках. Экономика многих стран все меньше регулируется государством, которое поощряет развитие рыночных процессов. Европейский союз уничтожает торговые барьеры между европейскими странами, в результате чего многие ранее защищенные от вторжения иностранных компаний рынки становятся нерегулируемыми.
Транснациональные корпорации очень настойчиво продвигаются на рынки Юго-Восточной Азии и создают глобальную конкуренцию. В результате у компаний нет другого выбора, как быть «конкурентоспособными». Им следует не меньше внимания уделять анализу и наблюдению своих целевых потребителей.
В соответствии с концепцией маркетинга, компании достигают конкурентного преимущества путем разработки предложений, которые удовлетворяют нужды целевых потребителей в большей мере, чем предложения конкурентов. Компании могут предоставлять большую потребительскую ценность, предлагая клиентам более низкие, по сравнению с конкурентами, цены на аналогичные товары и услуги или обеспечивая больше выгод, которые оправдывают более высокие цены. Таким образом, маркетинговые стратегии должны учитывать не только потребности клиентов, но также и стратегии конкурентов. Первый шаг в этом направлении - анализ конкурентов. Следующий шаг - разработка конкретных стратегий, которые позволяют компании занять прочные позиции в борьбе с конкурентами и дают наиболее сильное из всех возможных преимущество перед конкурентами.
Еще статьи по экономике
Статистическая выборка
Статистика - аналитическая наука, которая необходима всем
современным специалистам. Современный специалист не может быть грамотным, если
он не владеет статистической методологией. Статис ...
Система управления предприятием в кризисных условиях
На
сегодняшний день кризисные явления в экономике не являются чем-то необычным или
из ряда вон выходящим. Кризис не является больше следствием проявления
локальных управленческих ошибок ...
Экономическая психология
экономическая психология поведение
деньги
Экономическая
психология - это психология субъекта хозяйственных отношений. Закономерности
психического отражения хозяйственных отношений состав ...