Эффективность деятельности ООО Флюгер
Актуальность данной работы в том, что с переходом экономики государства РФ на основы рыночного хозяйства усиливается много аспектные показатели прибыли. Акционерное, арендное, частное и другие формы собственности предприятие, получив финансовую самостоятельность и независимость, вправе и решать, на какие цели. И в каких размерах направлять прибыль, оставшуюся после уплаты налогов в бюджет и других обязательных платежей и отчислений.
Получение прибыли - это условие, а также цель предпринимательства и любой хозяйственной деятельности. Прибылью оценивается эффективность хозяйствования, прибыль - это также главный источник финансирования экономического и социального развития, прибыльность служит основным критерием выбора инвестиционных проектов и программ оптимизации текущих затрат и расходов, а также финансовых вложений.
Цель данного дипломного проекта - это разработка мероприятий по увеличению прибыли.
Прибыль выступает целью деятельности и всех субъектов рыночной экономики, занятых предпринимательством. Этим выражается важность данного дипломного проекта.
Таким образом, прибыль и ее рентабельность имеет важную и ведущую роль в хозяйственном и в финансовом механизме управления социально-экономическим развитием. А также является базой финансовой устойчивости и обеспечения доходов предприятий, государства и населения.
Объектом исследования дипломного проекта является ООО «Флюгер», в которое ведет производственно-хозяйственную деятельность в виде туруслуг.
Предметом исследования является деятельность OOO «Флюгер», в которой необходимо рассмотреть качественные и количественные показатели, характеризующие основную деятельность предприятия.
Задача дипломного проекта состоит в проведения подробного анализа выбирается ряд показателей, которые наиболее полно отражают состояние предприятия.
Для увеличения прибыли ООО «Флюгер» было предложено проведение следующих мероприятий:
Увеличение количества клиентов
Реклама, Выставки
Снижение себестоимости услуг
Заключение договоров с гостиницами
Заключение договоров с автотранспортными предприятиями
Увеличение ассортимента услуг
Ввод в эксплуатацию новых услуг
Так как целью проекта является получение прибыли от въездного и выездного туризма, то необходимо выполнить следующие мероприятия для привлечения иностранных туристов в Санкт-Петербург. В связи с этим необходимо:
издавать рекламные буклеты, каталоги, разместить рекламу в Интернете и распространять рекламу путем прямой почтовой рассылки иностранным турфирмам по системе "директ мейл";
участвовать в туристских выставках;
развитие сайта.
База клиентов является основой развития организационного туризма. Она создает все необходимые условия для обслуживания туристов полным комплексом услуг.
В состав себестоимости входят: туристская фирма (туроператоры), гостиницы и турбазы, предприятия питания и торговли, автотранспортные предприятия и т. д.
В связи с тем, что спрос на туруслуги превышает способность Санкт-Петербурга размещать туристов, то турфирмам приходится отказывать 30-50% желающих туристов посетить город. Поэтому необходимо осуществить следующие мероприятия:
заключение договоров с гостиницами;
заключение договоров с автотранспортными предприятиями.
Туроператоры - это туристская фирма (организация), занимающаяся комплектацией туров по договорам с поставщиками услуг в соответствии с потребностями туристов. Туроператор - производитель туристского пакета. Он занимается разработкой маршрутов и укомплектует туры, также обеспечивает их функционирование, организует рекламу и рассчитывает цены на туры по этим маршрутам и продает туры на прямую туристам или через посредничество туристских агентств.
Для снижения себестоимости услуг по выездному туризму ООО «Флюгер» необходимо заключить договоры с 4 крупными туроператорами, действующими в разных направлениях и охватывающих по своему роду деятельности большую часть мира.
Интернет развивается очень стремительно. Быстро растет количество изданий, посвященных Сети, это предвещает широкое его распространение в далеких от техники областях. Интернет превращается из игрушки для интеллектуалов в полноценный источник полезной информации для любой категории пользователей.
Особое внимание при создании сайтов уделяется и компаниям, только начинающим свой путь в Интернете. Выражение "У кого сегодня нет сайта - завтра не будет бизнеса" становится все более актуальным.
Для турфирмы оптимальным вариантом будет разработка сайта "Бизнес" с Интернет-магазином.
Посредством анализа данных мероприятий будет понятно, насколько они эффективны для получения прибыли.
- Экономическое содержание прибыли, ее функции
- Формирование финансовых результатов организации
- Организация управления туристской деятельностью в РФ
- Комплексный анализ деятельности ООО «Флюгер»
- Анализ рынка туристических услуг
- Анализ прибыли и рентабельности ООО «Флюгер»
- Разработка проекта по увеличению прибыли турфирмы (на примере ООО «Флюгер»)
- Проект мероприятий
Еще статьи по экономике
Региональная политика Автономной Республики Крым
Региональная политика - составная часть государственного
регулирования; комплекс законодательных, административных и экономических
мероприятий, способствующих наиболее рациональному разм ...
Государственный кредит, его роль и функционирование
Современная кредитная система - это совокупность различных
кредитно-финансовых институтов, действующих на рынке ссудных капиталов и
осуществляющих аккумуляцию и мобилизацию денежного ка ...
Плата за жилое помещение
Вопрос оплаты коммунальных платежей и платы за жилье для России
является в последнее время чрезвычайно актуальным.
В связи с этим, я изучила положение о жилищно-коммунальной
реформе.
...