Разработка проекта по увеличению прибыли турфирмы (на примере ООО «Флюгер»)
В туристской фирме «Флюгер» сложилась ситуация, в результате которой фирма получает прибыль, однако ее не достаточно для реализации дальнейших планов турфирмы. Это связано со слабо развитой клиентской базой, вследствие чего турфирму посещает мало потенциальных покупателей.
Таким образом, руководство ООО «Флюгер» разработало проект мероприятий, целью которого является получение прибыли от въездного и выездного туризма, который представлен на рисунке 3.1.1
Рис. 3.1.1 Дерево целей
Для получения прибыли от въездного и выездного туризма необходимо решить следующие задачи.
Во-первых, необходимо сформировать банк клиентуры с целью заключения долгосрочных партнерских отношений с иностранными турфирмами для того, чтобы обеспечить постоянный поток туристов.
Во-вторых, необходимо подготовить материально-техническую базу с целью гарантированного и комфортабельного размещения и перемещения туристов, а также рационализация затрат, цель которого заключается в эффективном использовании ресурсов и организации экономически оправданных методов реализации проекта.
В-третьих, нужно увеличить количество услуг, за счет заключения договоров с крупными туроператорами Санкт-Петербурга.
И, наконец, неотъемлемым элементом проекта является ввод в турфирме новых услуг, таких как создание веб сайта.
Еще статьи по экономике
Теория, практика и российская действительность безработицы
Рынок труда занимает одно из важных мест в системе рыночных отношений
России. На протяжении многих лет, на нем сталкиваются интересы, как
трудоспособных граждан, так и работодателей, пре ...
Показатели эффективности функционирования предприятия ООО Кондитер
На
современном этапе развития России, обеспечение стабильной работы предприятий по
выпуску конкурентоспособной продукции, является задачей первостепенной важности
для управляющих всех у ...
Оценка рыночной стоимости 100% акций ЗАО АЛИКОМ
Общие сведения
Оценка предприятий (бизнеса) в современных условиях развития рыночных
отношений становится все более необходимым и часто применяемым инструментом
регулирования рынка.
...