Исследование объема производства и реализации продукции предприятия на материалах ПК Ливенский КХП
Основой существования и развития общества является производство материальных благ и услуг. Производство материальных благ и услуг осуществляется
предприятиями всех отраслей материального производства: промышленности, сельского хозяйства, строительства, лесного хозяйства, грузового транспорта и связи, торговли, общественного питания и других отраслей производственной сферы.
Материальные блага и услуги, произведенные на предприятии за определенный период, составляют продукцию предприятия. Выпуск продукции - основное назначение любого предприятия и результат производственной деятельности. Он может быть измерен в денежном выражении как в целом, так и по его отдельным элементам либо натурально-вещественной форме той части продукции, которая является продуктами, и денежной форме в той ее части, которую принято именовать услугами и которую трудно выразить в натуральных измерителях.
Задачами анализа производства и реализации продукции являются:
· оценка степени выполнения плана и динамики производства и реализации продукции;
· определение влияния факторов на изменение величины этих показателей;
· выявление внутрихозяйственных резервов увеличения выпуска и реализации продукции;
· разработка рекомендаций по освоению выявленных резервов;
Объектами анализа курсовой работы являются:
· объем производства и реализации продукции в целом и по ассортименту;
· качество и конкурентоспособность продукции;
· структура производства и реализации продукции;
· ритмичность производства и реализации продукции.
Целью курсовой
работы является анализ производства и реализации продукции по вышеизложенным параметрам, а также выявление резервов для увеличения объемов выпуска и реализации продукции.
Анализ в курсовой работе производится за 2006-2008 года.
Источниками информации для анализа
производства и реализации продукции служат бизнес-план предприятия, оперативные планы-графики, отчетность Ф. №1-П (годовая)"Отчет по продукции", Ф. №1-П (квартальная)"Квартальная отчетность промышленного предприятия о выпуске отдельных видов продукции в ассортименте"; Ф. №1-П (месячная)"срочная отчетность промышленного предприятия по продукции", ведомость № 16 "Движение готовых изделий, их отгрузка и реализация", Ф. №1 "Бухгалтерский баланс", Ф. №2 "Отчет о прибылях и убытках", Ф. № 5 "Приложение к бухгалтерскому балансу".
В ходе анализа были применены следующие методы экономического анализа: метод цепных подстановок, индексный метод и метод абсолютных разниц.
Таким образом, все вышеизложенное делает выбранную тему курсовой работы достаточно интересной и актуальной.
- Понятие, задачи и информационное обеспечение анализа производства и реализации продукции
- Система показателей объема производства и реализации продукции
- Факторы и резервы увеличения выпуска и реализации продукции
- Комплексная экономическая оценка производственно-финансовой деятельности ПК" Ливенский КХП"
- Экономическая оценка производственно-хозяйственной деятельности предприятия
- Экономическая оценка финансового состояния предприятия
- Анализ выполнения плана по ассортименту и качеству продукции
- Анализ ритмичности работы предприятия
- Оперативный анализ производства и отгрузки продукции
- Анализ конкурентоспособности продукции
- Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации продукции
Еще статьи по экономике
Совершенствование оценки эффективности инвестиций
Министерством Экономического Развития на базе долгосрочного прогноза до
2020-2030 гг. выявлены пределы развития, опирающегося на наращивание экспорта
энерго-сырьевых ресурсов, вследствие ...
Эффективное использование основных средств производственного предприятия
На
современном этапе развития нашей страны одним из важнейших факторов развития
экономики, увеличения объемов производства продукции на промышленных
предприятиях является обеспеченность ...
Рынок земельных ресурсов и земельная рента
Рыночная система - сложное образование, поэтому существует несколько
критериев разграничения ее структурных элементов.
Наиболее часто для классификации рыночных структур применяется кр ...