Ценообразование на предприятии
Так как рынок автомобильных запчастей и комплектующих условно можно разделить на три целевых сегмента, то можно рекомендовать для каждого из них определенную цену. Например, для комплектующих для физических лиц - единичных покупателей, цена должна быть ниже, чем для остальных, поскольку эту продукцию покупают за наличный расчет и работает реклама продукции (по принципу «мне посоветовали знакомые»). Системы запчастей и комплектующих для предприятий могут быть по цене выше обычных, так как фирмы, заботящие о своем автопарке, в основном обращают внимание на свойства и качество комплектующих, а не на цену. Можно сделать вывод, что ООО «Снабкомплектподшипник» не будет в убытке, поскольку цена для одного покупателя компенсирует цену другого.
Подводя итог, можно сказать, что ООО «Снабкомплектподшипник» использует эффективный метод ценообразования, основанный на комплексном изучении рыночной ситуации, политики конкурентов и собственных затрат на производство продукции.
Еще статьи по экономике
Экономические расчёты на предприятии
Планирование и управление экономической деятельностью
предприятия тесно связаны между собой следующими общими функциями
производственного менеджмента: выбор целей, определение ресурсов, ...
Плата за жилое помещение
Вопрос оплаты коммунальных платежей и платы за жилье для России
является в последнее время чрезвычайно актуальным.
В связи с этим, я изучила положение о жилищно-коммунальной
реформе.
...
Статистическое изучение рынка услуг по туризму
Экономическое значение туризма как источника денежных поступлений,
обеспечения занятости населения, активизации регионального развития, фактора
реструктуризации экономики в постиндустриа ...