Анализ рынка туристических услуг
На основе результатов опроса можно составить общую таблицу конкурентно спасобности турфирмы ООО «Флюгер»
Таблица 2.2.2. Конкурентноспособность турфирмы «Флюгер»
|
Фирма |
«Флюгер» |
«Зодиак тур» |
«Евротур» |
«Джеф» |
|
Критерии | ||||
|
Соответствие запросам потребителей |
Частичное соответствие |
Частичное соответствие |
Полное соответствие |
Частичное соответствие |
|
Надежность |
Высокая степень |
Высокая степень |
Высокая степень |
Средняя степень |
|
Качество |
Высокое |
Высокое |
Высокое |
Хорошее |
|
Цена |
Высокая |
Средняя |
Высокая |
Средняя |
|
Быстрота обслуживания |
Быстро |
Быстро |
Достаточно быстро |
Средне |
|
Круг охватываемых услуг |
Широкий |
Средний |
Широкий |
Достаточно узкий |
|
Послепродажное обслуживание |
Консультационная поддержка, систематический анализ эффективности |
Консультационная поддержка | ||
|
Время работы |
9.00-18.00 |
10.00-17.00 |
10.00-18.00 |
9.00-17.00 |
На основе анализа приведенного в таблице 2.2.2 можно сделать вывод, что для того чтобы получить больше прибыль необходима реклама в журналах, на выставках, в Интернете, увеличение количества услуг, за счет заключения договоров с крупными туроператорами и создание вебсайта.
.2.3 SWОT-анализ
Положение туристской фирмы «Флюгер» на рынке туристских услуг можно охарактеризовать с помощью SWОT-анализа, представленного в рисунке 2.2.3.
|
Сильные внутренние стороны Компетентность в ключевых областях Адекватные финансовые ресурсы Высокая репутация у потребителей Защищенность в некоторой степени от конкурентного давления |
Слабые внутренние стороны Наличие внутренних оперативных проблем |
|
Внешние возможности Способность расширить ассортимент продукции для удовлетворения запросов потребителей в более широком диапазоне Хорошее отношение с фирмами-конкурентами Наличие партнерских связей с туристскими фирмами. |
Внешние угрозы Неблагоприятные изменения курсов иностранных валют Неблагоприятные катаклизмы природы Узкий ассортимент предлагаемых услуг |
Еще статьи по экономике
Особенности потребительского выбора на рынке недвижимости Ярославской области
Выбрав тему «теория потребительского выбора», в первую очередь, хотелось
бы отметить, что рассматривать ее мы будем не только с точки зрения экономики,
так как проблемой выбора занимаютс ...
Инвестиционная стратегия и исследование инвестиционных проектов
Сегодня главной целью в экономике России является
экономический рост. Но чтобы получить положительный финансовый результат,
необходимы финансовые ресурсы. Вот здесь и приходят на помощь ...
Государственное регулирование инновационного развития рыбной отрасли
Инновационно-технологическое развитие, формируя соответствующий потенциал
и необходимые механизмы его реализации, создает необходимые объективные
предпосылки для наращивания конкурентных ...