Рекомендации по развитию туризма в Ульяновской области
Одним из ключевых направлений Программы является система мероприятий по продвижению турпродукта Ульяновской области на внутреннем и внешнем рынках, что подразумевает реализацию единой рекламной политики при создании качественных информационных материалов на всех видах носителей, участие в выставках и использование других форм продвижения областного турпродукта, в том числе рекламных туров для журналистов и туроператоров. Особое место в системе рекламных мероприятий занимает использование новых информационных технологий, включая Интернет, развитие областного туристского сайта. Все вышеперечисленные звенья рекламной деятельности включены в программные мероприятия с финансовым обеспечением.
Таким образом, предлагаемая Программа включает в себя комплекс мероприятий, позволяющий осуществить формирование регионального специализированного конкурентоспособного турпродукта Ульяновской области.
Заключение
Итак, был проведен корреляционный анализ численности оздоровившихся в санаториях и учреждениях отдыха Ульяновской области. На основе располагаемых статистических данных была обозначена линия тренда ситуации на рынке услуг по туризму Ульяновской области и дан прогноз развития рынка услуг по туризму на 2010 г. Результаты анализа плачевны - число санаториев и учреждений отдыха по прогнозу уменьшается.
По многим показателям анализа видно, что туристическая инфраструктура Ульяновской области приходит в упадок.
В ходе изучения программы по развитию туризма Ульяновской области были выделены ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
· создание конкурентоспособной на российском рынке туристической индустрии области;
· создание и закрепление устойчивого благоприятного туристического имиджа Ульяновской области;
· обновление основных фондов туристической области;
· увеличение поступлений в областной и муниципальные бюджеты от отрасли туризма;
· увеличение туристского потока;
· увеличение числа рабочих мест в сфере туризма;
· увеличение объема финансовых средств, привлекаемых на реконструкцию и содержание культурных и исторических памятников, других особо охраняемых территорий;
· создание единой внутриобластной системы по оказанию информационных услуг туристам;
· повышение качества статистического отчета предприятий и организаций, действующих в сфере туризма.
Еще статьи по экономике
Реструктуризация кредиторской задолженности (по видам) на примере предприятия Салаватнефтеоргсинтез
В переводе с английского «реструктуризация» (restructuring) -
это перестройка структуры чего-либо. Латинское слово структура (structura)
означает порядок, расположение, строение. Если ра ...
Система управления предприятием в кризисных условиях
На
сегодняшний день кризисные явления в экономике не являются чем-то необычным или
из ряда вон выходящим. Кризис не является больше следствием проявления
локальных управленческих ошибок ...
Ценовая политика предприятия
В рыночной экономике существуют многие механизмы
регулирования деятельности предприятия, но, что принципиально важно, они
базируются на использовании экономических методов, которые созда ...