Анализ конкурентоспособности продукции
Теперь рассчитаем интегральный показатель:
I= 1,019: 0,48 = 2,123.
То есть мука нашего предприятия по эргономическим параметрам несколько уступает муке - конкурента, но превосходит по экономическим параметрам, что делает ее конкурентоспособной.
Таким образом важным направлением в деятельности предприятия является повышение конкурентоспособности продукции а именно, совершенствование организации торговли, сервисное обслуживание покупателей, реклама продукции, которые являются мощным инструментом стимулирования спроса.
Еще статьи по экономике
Расчёт участка механического цеха в условиях серийного производства
Современное машиностроительное предприятие представляет собой сложный производственно-хозяйственный комплекс, в распоряжении которого находятся здания и сооружения, машины и оборудование, сырье и мате ...
Экономическая эффективность скотоводства и основные пути ее повышения на примере СХПК Бетюнь Амгинского улуса
Эффективное
принятие решений необходимо для выполнения управленческих функций АПК. Наука
управления старается повысить эффективность организаций путем увеличения
способности руков ...
Слияние и поглощения в конкурентной экономике
слияние поглощение
экономика
Актуальность темы слияния и поглощения
компаний являются одним из важнейших механизмов перераспределения собственности
и во многих случаях могут способствова ...