Анализ конкурентоспособности продукции
Теперь рассчитаем интегральный показатель:
I= 1,019: 0,48 = 2,123.
То есть мука нашего предприятия по эргономическим параметрам несколько уступает муке - конкурента, но превосходит по экономическим параметрам, что делает ее конкурентоспособной.
Таким образом важным направлением в деятельности предприятия является повышение конкурентоспособности продукции а именно, совершенствование организации торговли, сервисное обслуживание покупателей, реклама продукции, которые являются мощным инструментом стимулирования спроса.
Еще статьи по экономике
Оценка эффективности программно-целевого метода службы занятости населения
В настоящее время общепризнанным является мнение, что программно-целевой метод служит важнейшим инструментом осуществления государственной социальной и экономической политики развития страны и ее отде ...
Экономический рост сущность, факторы, виды
Цель
данной курсовой работы - самостоятельное исследование экономического роста,
факторов, видов, процессов, явлений, проблем.
В
современной экономической теории под экономическ ...
Экономическая психология
экономическая психология поведение
деньги
Экономическая
психология - это психология субъекта хозяйственных отношений. Закономерности
психического отражения хозяйственных отношений состав ...