Анализ конкурентоспособности продукции
Теперь рассчитаем интегральный показатель:
I= 1,019: 0,48 = 2,123.
То есть мука нашего предприятия по эргономическим параметрам несколько уступает муке - конкурента, но превосходит по экономическим параметрам, что делает ее конкурентоспособной.
Таким образом важным направлением в деятельности предприятия является повышение конкурентоспособности продукции а именно, совершенствование организации торговли, сервисное обслуживание покупателей, реклама продукции, которые являются мощным инструментом стимулирования спроса.
Еще статьи по экономике
Технико-экономическое обоснование производственного участка по выпуску шестерен
Целью данной курсовой работы является технико-экономическое обоснование
производственного участка по выпуску шестерен.
Объектом исследования курсовой работы является
производственно-э ...
Система управления предприятием в кризисных условиях
На
сегодняшний день кризисные явления в экономике не являются чем-то необычным или
из ряда вон выходящим. Кризис не является больше следствием проявления
локальных управленческих ошибок ...
Причины возникновения экономических кризисов и возможные пути выхода
Как известно, современное общество стремится к постоянному
улучшению уровня и условий жизни, которые может обеспечить только устойчивый
экономический рост. Однако наблюдения показывают, ...