Анализ конкурентоспособности продукции
Теперь рассчитаем интегральный показатель:
I= 1,019: 0,48 = 2,123.
То есть мука нашего предприятия по эргономическим параметрам несколько уступает муке - конкурента, но превосходит по экономическим параметрам, что делает ее конкурентоспособной.
Таким образом важным направлением в деятельности предприятия является повышение конкурентоспособности продукции а именно, совершенствование организации торговли, сервисное обслуживание покупателей, реклама продукции, которые являются мощным инструментом стимулирования спроса.
Еще статьи по экономике
Исследование экономической эффективности НИР на предприятии по производству сантехники
В настоящее время керамическая промышленность является одной
из ведущих отраслей промышленности строительных материалов.
Наиболее перспективными направлениями в области производства
к ...
Понятие и сущность капитальных вложений
Инвестиции
относятся к той сфере национальной экономики, от которых зависит развитие
экономики, как на государственном уровне, так и на уровне хозяйствующих
субъектов рынка.
«Инвести ...
Оценка рыночной стоимости 100% акций ЗАО АЛИКОМ
Общие сведения
Оценка предприятий (бизнеса) в современных условиях развития рыночных
отношений становится все более необходимым и часто применяемым инструментом
регулирования рынка.
...