Оценка конкурентоспособности предприятия
Из таблицы 2.8 видно, что большинство респондентов, принявших участие в маркетинговом исследовании, это люди в возрасте от 30 до 39 лет, что составляет 4,3 % это наиболее платежеспособная группа потребителей.
Таким образом, начнем с анализа первого вопроса анкеты, с помощью которого предлагалось оценить работу магазина «Домашний очаг на Мухина» по 12 критериям. Распределение ответов на данный вопрос представлено в таблице 2.9. Количество респондентов составляет 50 человек. Критерий оценки от 1 до 5 баллов. 1- негативное отношение к критерию, 2 - незначительный, 3 - нейтральное отношение, 4 - хорошее отношение, 5 - отличное отношение к данному критерию.
Таблица 2.10 - Оценка работы магазина респондентами
|
Критерии |
1-балл |
2 балла |
3 балла |
4 балла |
5баллов |
Сумма оценок |
Сред - -няя оценка |
|
Ассортимент магазина |
5 человек |
5 человек |
10 человек |
20 человек |
10 человек |
175 |
3,5 |
|
Низкая рекламная деятельность |
5 человек |
12 человек |
8 человек |
15 человек |
10 человек |
247 |
4,94 |
|
Режим работы |
15 человек |
15 человек |
5 человек |
10 человек |
5 человек |
125 |
2,5 |
|
Профессионализм сотрудников |
_ |
_ |
5 человек |
25 человек |
20 человек |
215 |
4,3 |
|
Этические нормы |
- |
- |
15 человек |
25 человек |
10 человек |
195 |
3,9 |
|
Интерьер торгового зала |
- |
- |
10 человек |
20 человек |
20 человек |
180 |
3,6 |
|
Дополнительные услуги в магазине |
- |
- |
- |
30 человек |
20 человек |
220 |
4,4 |
|
Уровень цен |
- |
- |
10 человек |
25 человек |
15 человек |
205 |
4,1 |
|
Удобный вход в магазин |
- |
- |
25 человек |
25 человек |
225 |
4,5 | |
|
Удобная парковка |
- |
- |
17 человек |
13 человек |
20 человек |
203 |
4,6 |
|
Месторасположение товара в торговом зале |
- |
- |
25 человек |
15 человек |
10 человек |
185 |
3,7 |
|
Ритмичность поставок товара |
- |
- |
- |
30 человек |
20 человек |
220 |
4,4 |
Еще статьи по экономике
Роль научного потенциала в развитии национальной экономки
Актуальность
темы исследования определяется чрезвычайно важным
значением науки и научно-технической деятельности в развитии национальной
экономики. В современных условиях наука является ...
Экономические расчёты на предприятии
Планирование и управление экономической деятельностью
предприятия тесно связаны между собой следующими общими функциями
производственного менеджмента: выбор целей, определение ресурсов, ...
Инвестиционная политика предприятия (на материалах ОАО Автоагрегат)
Изучение вопросов и задач инвестирования всегда
находилось в центре внимания экономической науки. Это обусловлено тем, что
инвестиции затрагивают самые глубинные основы хозяйственной дея ...