Тактические аспекты стратегии ценообразования в магазине «Монетка»
Таким образом, грамотное применение рассмотренных выше инструментов на практике может привести к значительным результатам магазина «Монетка».
Следует отметить, что магазин «Монетка» уделяет достаточно внимания ценовым стратегиям, и резервы роста доходности в данной области уже во многом исчерпаны. В то же время тактическое ценообразование долгое время оставалось вне внимания руководства магазина «Монетка», и грамотное управление ценами на этом уровне может принести значительные результаты.
Таблица 3.8. Основные факторы эффективной торговли в области ценовой стратегии
Факторы эффективной торговли |
Задачи, решаемые в процессе маркетингового управления |
ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА | |
- отличие общего уровня цен от средне-рыночного, обоснование такого отличия |
Анализ цен на рынке соответствующего товара |
- частота изменения цен |
Анализ системы ценообразования на фирме |
- наличие дорогостоящих / дешевых товаров | |
Разработка рекомендаций по установлению конкурентоспособной цены | |
- частота, виды и размеры скидок | |
- особенности проведения различных распродаж со скидками |
Разработка системы скидок и бонусов |
- наличие дисконтных карт, связь с магазинами сети |
Организация распродаж и акций со скидками |
Компания, осуществляющая реализацию стратегии ценообразования, не уделяя достаточно внимания вопросам тактики, рискует получить неожиданные результаты уже вследствие того факта, что на заключительном этапе осуществления сделки тактические факторы могут перевесить первоначальные стратегические цели.
Заключение
По мере развития рыночных отношений в российской экономике повышается роль затрат на реализацию продукции предприятий. Именно затраты являются основой для ценообразования и решающим фактором формирования прибыли. Поэтому предприятия в условиях рынка постоянно стремятся поддерживать оптимальный уровень издержек обращения.
Внедрение в практику работы предприятий современных методов управления издержками и процессом ценообразования способствует повышению эффективности торгового процесса.
Учет затрат на реализацию продукции, планирование и калькулирование издержек обращения имеют наибольшую специфику в связи с особенностями технологии и организации торгового процесса. В связи с этим существует потребность освоения особенностей формирования затрат, которые определяются отраслевыми факторами и ситуациями, складывающимися на конкретном предприятии. Все это обуславливает возрастание значимости выполнения одной из основных целей предприятия - исчисление цены реализуемой продукции для расчетов и оценки финансовых результатов.
Еще статьи по экономике
Статистическое изучение инвестиционной деятельности промышленных предприятий по материалам хозяйственной деятельности ЗАО Сагава
Инвестиции - денежные средства, ценные бумаги, иное
имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие денежную
оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской и (или) ин ...
Характерные особенности современных инфляционных процессов
Понятие "инфляция" неотделимо от понятия
"деньги". В современном рыночном хозяйстве жизнь отдельных людей и
человечества в целом в еще большей степени зависит от денег, ч ...
Разница между микро- и макроэкономикой
Микроэкономика и макроэкономика представляют собой ветви общей
экономической теории. Следовательно, разрыва между ними быть не должно. Теории,
нуждающиеся в изменении при переходе от одн ...