Проект мероприятий
На основе анализа опыта проведения аналогичной рекламной кампании можно сделать вывод о том, что издание рекламных буклетов, каталогов; размещение рекламы в Интернете позволит увеличить объем реализации услуг на 5% .
. Снижение себестоимости
В состав снижения себестоимости услуг входят: гостиницы и автотранспортные предприятия.
В связи с тем, что спрос на туруслуги превышает способность Санкт-Петербурга размещать туристов, то турфирмам приходится отказывать 30-50% желающих туристов посетить город. Поэтому необходимо осуществить следующие мероприятия:
заключение договоров с гостиницами;
заключение договоров с автотранспортными предприятиями.
Еще статьи по экономике
Государственный кредит, его роль и функционирование
Современная кредитная система - это совокупность различных
кредитно-финансовых институтов, действующих на рынке ссудных капиталов и
осуществляющих аккумуляцию и мобилизацию денежного ка ...
Экономическое учение Маркса
Карл Маркс (1818-1883) родился в Германии, окончил Берлинский
университет, где изучал право, историю, философию и теорию искусства. Получил
степень доктора философии. В течение 40 лет К. ...
Понятие и сущность капитальных вложений
Инвестиции
относятся к той сфере национальной экономики, от которых зависит развитие
экономики, как на государственном уровне, так и на уровне хозяйствующих
субъектов рынка.
«Инвести ...