Пути рационального использования производственной мощности ОАО «Вита»
Обеспечение равномерной, ритмичной работы цехов и производственных участков, проведение ряда других мероприятий, позволяющих повысить скорость производственных процессов и обеспечить увеличение производства продукции в единицу времени, на единицу оборудования или на 1 м.2 производственной площади.
Реализацию данного мероприятия следует начать с освоения новых рынков сбыта, завоевания большего сегмента потребителей, успешное позиционирование своей продукции на рынке. Необходимо усилить маркетинговую стратегию, активно вести рекламную политику с целью повышения информированности о торговой марке. Для повышения интереса к торговой марке со стороны потребителей необходимо, помимо рекламных акций проводить конкурсные соревнования и дегустации новых продуктов среди покупателей. Возможно проведение социальных и благотворительных мероприятий, которые позволят укрепить мнение потребителей о надежности и стабильности компании. Что создаст благоприятный имидж предприятию. Для увеличения рынков сбыта, важно вести переговоры по поставке продукции в другие регионы, налаживать связи с дистрибьюторами других областей.
Реализация данных мероприятий позволит повысить эффективность использования оборудования и достичь полной загрузки производственных мощностей предприятия.
Еще статьи по экономике
Понятие и сущность капитальных вложений
Инвестиции
относятся к той сфере национальной экономики, от которых зависит развитие
экономики, как на государственном уровне, так и на уровне хозяйствующих
субъектов рынка.
«Инвести ...
Механизм обоснования производственной программы в условиях рынка
Тема курсовой работы «Механизм обоснования производственной
программы в условиях рынка» является особо актуальной.
Актуальность темы вызвана следующими положениями:
производственная ...
Расчет плановых технико-экономических показателей предприятия по производству агрегатов авиадвигателей
оборудование технический экономический
Предпринимательская деятельность в машиностроении - это изготовление продукции, выполнение работ и оказание услуг промышленного характера, направленных на пол ...