Пути рационального использования производственной мощности ОАО «Вита»
Обеспечение равномерной, ритмичной работы цехов и производственных участков, проведение ряда других мероприятий, позволяющих повысить скорость производственных процессов и обеспечить увеличение производства продукции в единицу времени, на единицу оборудования или на 1 м.2 производственной площади.
Реализацию данного мероприятия следует начать с освоения новых рынков сбыта, завоевания большего сегмента потребителей, успешное позиционирование своей продукции на рынке. Необходимо усилить маркетинговую стратегию, активно вести рекламную политику с целью повышения информированности о торговой марке. Для повышения интереса к торговой марке со стороны потребителей необходимо, помимо рекламных акций проводить конкурсные соревнования и дегустации новых продуктов среди покупателей. Возможно проведение социальных и благотворительных мероприятий, которые позволят укрепить мнение потребителей о надежности и стабильности компании. Что создаст благоприятный имидж предприятию. Для увеличения рынков сбыта, важно вести переговоры по поставке продукции в другие регионы, налаживать связи с дистрибьюторами других областей.
Реализация данных мероприятий позволит повысить эффективность использования оборудования и достичь полной загрузки производственных мощностей предприятия.
Еще статьи по экономике
Экономический рост сущность, факторы, виды
Цель
данной курсовой работы - самостоятельное исследование экономического роста,
факторов, видов, процессов, явлений, проблем.
В
современной экономической теории под экономическ ...
Бережливое производство России
Бережли́вое
произво́дство
в России - концепция менеджмента, созданная и основанная на неуклонном
стремлении к устранению всех видов потерь. Бережливое производство предполагае ...
Оценка интеллектуальной собственности
По мере развития экономики, внедрения новых технологий и выпуска наукоемкой продукции, объекты интеллектуальной собственности (ОИС) становятся одной из наиболее важных составных частей активов предпри ...