Методика анализа показателей по труду и заработной платы
б) Уровень фонда заработной платы. Рассчитывается общий по предприятию и по отдельным структурным подразделениям. С его помощью расходы по заработной плате соизмеряются с результатами деятельности предприятий. Представляет собой процентное соотношение суммы фонда заработной платы к объему товарооборота и определяется по формуле:
(17)
где УФЗП - уровень фонда заработной платы, %; ФЗП - фонд заработной платы, тыс. руб.
Уровень фонда заработной платы является одним из важнейших качественных показателей, характеризующих деятельность предприятия торговли. По этому показателю судят, с одной стороны, о величине фонда заработной платы на единицу товарооборота (на 1 руб., 100 руб. и т.д.), с другой - о доле фонда заработной платы в розничной цене товара.
в) Структура фонда заработной платы. Показывает долю отдельных элементов фонда заработной платы в его общей сумме и используется для выявления закономерностей развития отдельных видов выплат по заработной плате и их влияния на формирование общего фонда заработной платы.
Таким образом, изучение теоретических и методических основ труда и заработной платы в торговле позволяет проанализировать показатели по труду и заработной плате предприятия торговли ООО «Бест-К».
Еще статьи по экономике
Расчет плановых технико-экономических показателей предприятия по производству агрегатов авиадвигателей
оборудование технический экономический
Предпринимательская деятельность в машиностроении - это изготовление продукции, выполнение работ и оказание услуг промышленного характера, направленных на пол ...
Система управления предприятием в кризисных условиях
На
сегодняшний день кризисные явления в экономике не являются чем-то необычным или
из ряда вон выходящим. Кризис не является больше следствием проявления
локальных управленческих ошибок ...
Государственное регулирование инновационного развития рыбной отрасли
Инновационно-технологическое развитие, формируя соответствующий потенциал
и необходимые механизмы его реализации, создает необходимые объективные
предпосылки для наращивания конкурентных ...