Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации продукции
Одним из направлений деятельности маркетинговых служб должно быть определение прибыльности отдельных видов продукции, реализуемой предприятием. Данный этап предусматривает ранжирование продукции по признаку доходности с целью последующей оценки перспективности отдельных ее видов на товарных рынках. ее результаты должны помочь предприятию разработать ассортимент продукции в соответствии с требованиями покупателей, повысить ее конкурентоспособность, определить направления деятельности в зависимости от различных стадий "жизненного цикла" изделий.
Приложения
Приложение А
Рисунок 1.1 - Анализ производства и реализации продукции
Приложение Б
Источники резерва увеличения объема и реализации продукции
Рисунок 1.4 - . Источники резервов увеличения объема и реализации продукции
Приложение В
Рисунок 1.3 - Структурно-логическая модель факторного анализа объема реализации продукции
Приложение Д
Рисунок 2.3 - факторы роста фондоотдачи
Приложение И
Структурно-логическая модель анализа конкурентоспособности продукции
Рисунок 3.1 - Структурно-логическая модель анализа конкурентоспособности продукции
Еще статьи по экономике
Расчет себестоимости продукции
Экономика предприятия - это наука, изучающая и раскрывающая социально-экономический и административно-хозяйственный механизм процесса создания необходимых людям материально-вещественных благ. За преде ...
Конкуренция в системе предпринимательства
Сегодня
недостаточно
одного понимания потребителей. Наступило время напряженной конкуренции на всех
рынках. Экономика многих стран все меньше регулируется государством, которое
поощряе ...
Повышение эффективности производственной деятельности предприятия
Сегодня
в производственной деятельности занято значительное количество людей и
организаций. От успешной деятельности предприятия зависит развитие
конкурентоспособности всей организации. ...