Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации продукции
Одним из направлений деятельности маркетинговых служб должно быть определение прибыльности отдельных видов продукции, реализуемой предприятием. Данный этап предусматривает ранжирование продукции по признаку доходности с целью последующей оценки перспективности отдельных ее видов на товарных рынках. ее результаты должны помочь предприятию разработать ассортимент продукции в соответствии с требованиями покупателей, повысить ее конкурентоспособность, определить направления деятельности в зависимости от различных стадий "жизненного цикла" изделий.
Приложения
Приложение А
Рисунок 1.1 - Анализ производства и реализации продукции
Приложение Б
Источники резерва увеличения объема и реализации продукции
Рисунок 1.4 - . Источники резервов увеличения объема и реализации продукции
Приложение В
Рисунок 1.3 - Структурно-логическая модель факторного анализа объема реализации продукции
Приложение Д
Рисунок 2.3 - факторы роста фондоотдачи
Приложение И
Структурно-логическая модель анализа конкурентоспособности продукции
Рисунок 3.1 - Структурно-логическая модель анализа конкурентоспособности продукции
Еще статьи по экономике
Реструктуризация кредиторской задолженности (по видам) на примере предприятия Салаватнефтеоргсинтез
В переводе с английского «реструктуризация» (restructuring) -
это перестройка структуры чего-либо. Латинское слово структура (structura)
означает порядок, расположение, строение. Если ра ...
Планирование общественного производства с учетом структурного сдвига отрасли
Опыт экономически развитых стран показывает, что
рыночное саморегулирование без участия государства приводит к серьезным
деформациям и провалам в социально-экономических процессах. Госуд ...
Статистическое изучение товарооборота предприятия на материалах ООО Северпромстрой
В рыночной экономике (на любом этапе ее формирования) торговля является
составным элементом хозяйственного механизма. В ходе торгового процесса
складываются определенные пропорции спроса ...