Технико-экономическое обоснование производственного участка по выпуску шестерни на машиностроительном предприятии
Полное официальное название предприятия - открытое акционерное общество Калугапутьмаш.
Годом образования ОАО Калугапутьмаш является 1874г. 15 декабря (27 декабря по новому стилю) 1874г. состоялось торжественное открытие Калужских паровозных мастерских, и Калуга вступила в сеть железнодорожного сообщения.
августа 1914г. началась первая мировая война. Предприятие получает важные военные заказы. Были поставлены и пущены в эксплуатацию новые цехи: вагонный, ревизионный, кузнечный, чугунолитейный, тендерный, трубосварочный. Основной профиль мастерских - капитальный ремонт паровозов, пассажирских и товарных вагонов.
октября 1929г. Калужские железнодорожные мастерские были преобразованы в Калужский паровозовагоноремонтный и автодрезинострои-тельный завод.
В первой декаде октября 1941г. завод НКПС было решено эвакуировать в Красноярск. Вместе с оборудованием эвакуировалась значительная часть работников завода. С 5 января 1942г. началось восстановление завода НКПС в Калуге. Восстановительные работы первой очереди в основном завершились в конце мая 1942 г.
В 1985 г. предприятие было переименовано в ПО «Калугапутьмаш». В 1992 г. предприятие было преобразовано в ОАО «Калугапутьмаш»
Основные предприятия и регионы, поставляющие на предприятие заготовки и комплектующие
Брянский машиностроительный завод, Брянский сталелитейный завод, Орловский сталепрокатный завод и Тихорецкий машиностроительный завод, Екатеринбургский дизельный завод, Ярославский моторный завод,
Подольский кабельный завод, Московский шарикоподшипниковый завод - основные предприятия, поставляющие на завод заготовки и комплектующие.
Перечень основной продукции предприятия, регионы страны и в основном потребляющие продукцию предприятия
На сегодняшний день ОАО «Калугапутьмаш» выполняет отдельные заказы на путевые машины, гидропередачи, турботрансформаторы для нефтяной промышленности.
ОАО «Калугапутьмаш» выполняет заказы для следующих стран: Куба, Словакия, Югославия, Венгрия, Болгария, Казахстан, Белоруссия, Латвия, Литва, Эстония, Украина, Ирак, Иран, Индия, Вьетнам и стран бывшего СССР. Кроме того, данное предприятие реализует свою продукцию на территории РФ.
Исходные данные для расчетов и описание детали
Зубчатая передача, механизм, состоящий из колёс с зубьями, которые сцепляются между собой и передают вращательное движение, обычно
преобразуя угловые скорости и крутящие моменты. Меньшее зубчатое колесо принято называть шестерней, большее - колесом.
Рис. 1 Зубчатая передача
Зубчатые передачи разделяют по взаимному расположению осей на передачи: с параллельными осями - цилиндрические; с пересекающимися осями - конические, а также редко применяемые цилиндро-конические и плоско-цилиндрические; с перекрещивающимися осями - зубчато-винтовые (червячные, гипоидные и винтовые). Частным случаем зубчатых передач является зубчато-реечная передача, преобразующая вращательное движение в поступательное или наоборот. В большинстве машин и механизмов применяют зубчатую передачу с внешним зацеплением, т. е. с зубчатыми колёсами, имеющими зубья на внешней поверхности, реже - с внутренним зацеплением, при котором на одном колесе зубья нарезаны на внутренней поверхности.
Еще статьи по экономике
Создание нового предприятия расчет экономических показателей и их обоснование
В рыночных условиях хозяйствования предприятие объективно
становится основным звеном экономики. Оно не только производит продукцию,
пользующуюся спросом на рынке, но и создает рабочие ме ...
Структура рынка труда. Формы безработицы
Осуществляемый
в России в настоящее время переход к рыночным отношениям связан с большими
трудностями, возникновением многих социально-экономических проблем. Одна из них
- проблема заня ...
Экономическая политика как способ реализации экономических целей
Чтобы рассматривать тему данного реферата - «Экономическая
политика как способ реализации экономических целей» следует начать с
определения понятия «экономическая политика» в целом. Хоче ...