Расчет затрат на внедрение предложенных мероприятий
Так как в настоящее время у рекламной деятельности предприятия существует задача формирования определенного уровня знаний о предлагаемой предприятием продукции, то, проведя анализ, можно добавить такие коммуникативные цели: осведомленность о торговой марке.
В качестве девиза рекламы предлагается использовать девиз - «Нужные товары в одном месте». И более активное участие в жизни города.
В качестве основных рекламных носителей предполагается использовать печатные средства массовой информации и наружную рекламу.
Ниже в таблицах представлен расчет бюджета на наружную рекламу и размещение рекламы в печатных изданиях.
Таблица 3.5 - Расчет затрат на наружную рекламу
|
Место размещения |
Количество сторон |
Продолжительность размещения, мес. |
Стоимость одной стороны в месяц, тыс. руб. |
Стоимость плаката тыс.руб. |
Общая стоимость, тыс.руб. |
|
Ул. Ленина |
2 |
6 |
7,5 |
15 |
90 |
|
Ул. Мухина |
1 |
6 |
7,5 |
15 |
45 |
|
Стенд на въезде в микрорайон № 1 |
1 |
6 |
7,5 |
15 |
45 |
|
Итого |
- |
- |
- |
- |
180 |
Анализируя данные таблицы можно сделать вывод о том, что бюджет на наружную рекламу составит 180тыс. руб.
Также проведем расчет затрат на рекламу в печатных изданиях.
Таблица 3.6 -Расчет затрат на размещение рекламы в печатных изданиях
|
Наименование печатного издания |
Позиция |
Формат рекламного объявления |
Количество выходов в месяц |
Стоимость публикации. тыс.руб. |
Общая стоимость тыс. руб. |
|
Квартирьер июль 2010г. |
последняя страница |
А4 |
2 |
4,2 |
8,4 |
|
Бизнесмен август |
3-я колонка на последней странице слева |
А4 |
3 |
4,4 |
8,8 |
|
2х2 |
Верхний левый угол на 1-ой странице |
А4 |
2 |
4,5 |
9 |
|
Итого |
26,2 |
Следовательно, для организации рекламной кампании в 2010 году необходимо затратить 206,2 тыс. руб.
Также рассчитаем затраты на внедрение специалистов маркетолога и мерчандайзера. Данные представим в виде следующей таблицы.
Таблица 3. 7 - Затраты на найм специалистов
|
Специалист |
Зарплата в 2010 г. на 1 мес. в тыс.руб. |
Затраты за 1 год тыс.руб. |
Общие затраты тыс.руб. |
|
Маркетолог |
12,0 |
12 мес. *12,0 |
144,0 |
|
Мерчандайзир |
9,0 |
12 мес.* 9,0 |
108,0 |
|
Затраты на арену кабинета |
8,5 |
12 мес. *8,5 |
102 |
|
Итого: |
21,0 |
--- |
354 |
Еще статьи по экономике
Кластеры и их роль в экономике Республики Казахстан
Кластер - сконцентрированная на некоторой территории группа
взаимосвязанных компаний: поставщиков оборудования, комплектующих и
специализированных услуг; инфраструктуры; научно-исследова ...
Пути повышения эффективности использования основных средств организации на примере РУП СКТБ Металлополимер
Важнейшей составной частью национального богатства,
важнейшим элементом экономического потенциала страны выступают основные
средства. Объекты основных фондов составляют основу любого про ...
Особенности потребительского выбора на рынке недвижимости Ярославской области
Выбрав тему «теория потребительского выбора», в первую очередь, хотелось
бы отметить, что рассматривать ее мы будем не только с точки зрения экономики,
так как проблемой выбора занимаютс ...