Организационно-экономическая характеристика предприятия
Из таблицы 2.3 видно, что выручка от реализации электроинструмента в 2008 году по сравнению с 2006 годом увеличилась на 3057 тыс. руб. причинами этого послужили: смена поставщиков, получение системы скидок при заказе отечественного электроинструмента, преимуществом при этом стало снижение розничной цены при продаже товаров. По группе обои выручка увеличилась на 1195 тыс. руб. причинами послужило расширение ассортимента и формирование оптимальной розничной цены для всех групп потребителей. По группе карнизы товарооборот увеличился на 540 тыс.руб., а по группе товаров двери произошло снижение товарооборота на 23 тыс.руб., причинами этого является возросшая конкуренция и сокращение видового разнообразия данной группы товаров, двери занимают большую торговую площадь. По группе инструменты произошло увеличение выручки на 1800 тыс. руб. По прочим группам товаров также произошло увеличение на 1008 тыс. руб., причинами этого явления стало добавление товаров в продажу не связанных с основным ассортиментом: товары для отдыха, постельные принадлежности, расширился ассортимент посуды и бытовой техники, и как показало время, это явилось довольно успешным экспериментом мерчандайзинга.
Это является результатом грамотного использования правил мерчандайзинга и применение его на практике.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что на деятельность данного предприятия непосредственно влияет внешняя и внутренняя среда, в которой оно функционирует. Далее, рассмотрим влияние факторов внешней и внутренней среды на деятельность предприятия.
В заключение данного пункта можно сделать следующий вывод, предприятие функционирует довольно успешно на рынке г. Благовещенска на протяжении трех лет.
Увеличение доходов произошло за счет повышения цен на некоторые группы товаров и расширения ассортимента. Работа с потребителями по программе 1С торговля + склад, значительно сокращает время на проведение ревизий и обслуживание потребителей, следствием этого является отсутствие очередей и контролирование остатков товаров по фирме.
Недостатком структуры реализации продукции явилось, снижение доходов по группе товаров двери.
Для того, чтобы грамотно вести конкурентную борьбу, необходимо проанализировать внешнюю и внутреннею среду, в которой непосредственно функционирует предприятие «Домашний очаг на Мухина».
Необходимо выявить проблемы, которые существуют на предприятии, угрозы со стороны фирм - конкурентов, а также разработать мероприятия по их устранению и повышению уровня конкурентоспособности на потребительском рынке г. Благовещенска.
Еще статьи по экономике
Региональная политика стран Европейского Союза и России
Развитие
любого общества всегда связано с определенной территорией.
Изучением
пространственных аспектов развития общества занимается множество наук, а именно
география, демография, с ...
Механизм обоснования производственной программы в условиях рынка
Тема курсовой работы «Механизм обоснования производственной
программы в условиях рынка» является особо актуальной.
Актуальность темы вызвана следующими положениями:
производственная ...
Бережливое производство России
Бережли́вое
произво́дство
в России - концепция менеджмента, созданная и основанная на неуклонном
стремлении к устранению всех видов потерь. Бережливое производство предполагае ...