Методика ценообразования в магазине «Монетка»
Часто, в подходе к управлению издержками самой распространенной является устаревшая точка зрения, согласно которой издержки должны быть снижены любой ценой до самого низкого, ниже минимально допустимого их уровня. В последнее время все большее и большее распространение получила вторая точка зрения на оптимальный размер издержек обращения. Можно и необходимо идти на дополнительные затраты в целях увеличения оборота, привлечения новых поставщиков и покупателей, повышения качества торгового обслуживания, создания привлекательного имиджа предприятия.
Процесс управления издержками обращения магазина «Монетка» включает:
) организацию информационного обеспечения в соответствии с содержанием, составом и структурой издержек, целевыми ориентирами;
) оценку способностей формирования затрат в прошлом и плановом периоде, т.е. оценку условий функционирования торгового предприятия;
) полный анализ издержек обращения в динамике и за текущий период;
) прогнозирование размера и уровня затрат различными методами при разных объемах товарооборота и прибыли и с учетом имеющихся ограничений;
) планирование максимально и минимально допустимых уровней затрат;
) нормирование затрат в разрезе статей издержек;
) контроль и оперативное управление издержками обращения с учетом изменения условий функционирования предприятия;
) совершенствование учета издержек обращения;
) поиск резервов снижения и введения их в действие.
К основным резервам экономии издержек обращения в Магазин «Монетка» следует отнести:
) рост товарооборота, равномерное и ритмичное обеспечение продажи товаров в плановом периоде;
) эффективное использование материально-технической базы торговли;
) внедрение прогрессивных форм обслуживания;
) сокращение звенности товародвижения, простоя транспорта, большую механизацию погрузочно-разгрузочных работ;
) сокращение и ликвидацию потерь продукции и потерь по таре;
) ускорение оборачиваемости товаров;
) усиление контроля за расходами в разрезе отдельных статей с целью выявления затрат, не работающих на отдачу;
) разукрупнение статей, введение сплошного или выборочного учета издержек обращения, нормирование издержек с учетом потоварной издержкоемкости, услугоемкости и др.
Основными рекомендациями, которые могут быть взяты на вооружение для борьбы, направленной на снижение издержек обращения в магазине «Монетка» является: во-первых, внедрение процесса управления издержками (составляющие данного процесса описаны выше) и использование резервов экономии издержек обращения. В дополнение к этому необходимо наладить надлежащий учет и систему нормирования реализации и издержек продукции с целью ужесточения ответственности конкретных лиц за нерациональное использование потребляемых ресурсов.
ценовой конкурентный магазин питание
Еще статьи по экономике
Оценка стоимости земельного участка
Земля, как объект рыночных отношений, занимает уникальное положение во всей системе предпринимательской деятельности людей и общества в целом. Земельные отношения выражают отношения между органами гос ...
Разница между микро- и макроэкономикой
Микроэкономика и макроэкономика представляют собой ветви общей
экономической теории. Следовательно, разрыва между ними быть не должно. Теории,
нуждающиеся в изменении при переходе от одн ...
Расчет себестоимости объектов предприятия
Экономика - это само хозяйство, т.е. совокупность всех средств, используемых людьми в целях обеспечения условий жизни, удовлетворения своих потребностей[1].
Основу любой экономики составляет производ ...