Основные цели и задачи предприятия
В отношениях с клиентами «РОЛЬФ-Сити» придерживается отношений партнёрства. Для этого компания строит отношения с клиентами на принципах взаимной выгоды и долгосрочного сотрудничества. Компания «РОЛЬФ-Сити» создает для своих клиентов конкурентные преимущества: поддерживает на всех этапах сотрудничества; обучает и развивает персонал; проводит разумную и гибкую ресурсную политику; обеспечивает полную комплексность услуг.
В настоящее время рынок оптовой и розничной торговли автомобилями сформировался, он живет по своим экономическим законам и правилам. На территории Челябинской области, как собственно и любого другого региона России, не существует каких-либо ограничений, к свободному проникновению продавцов на региональный рынок. В связи с этим на рынке присутствует несколько типов продавцов автомобилей. По характеру присутствия на рынке компании, обеспечивающие поставки автомобилей, можно разделить на три группы:
компании, действующие публично;
компании, не стремящиеся к публичной известности;
производители.
Компании, которые действуют публично, предлагают широкий спектр автомобилей, сервисного обслуживания, ремонта и поставок расходных запчастей. В деятельности компаний этой категории можно отметить значительную рекламную активность в специализированных СМИ, использование всех методов продвижения и продаж, реализацию маркетинговых программ и акций на рынке региона. Именно такие компании составляют основу рынка продавцов автомобилей Челябинской области.
Компании, не стремящиеся к публичной известности: на рынке периодически появляются крупные фирмы или представительства транснациональных производителей, предлагающие услуги по централизованным поставкам, выполняющие крупные проекты, при этом не стремящиеся осесть в регионе.
Компания «РОЛЬФ-Сити» относится к первому типу продавцов. Компания предлагает широкий спектр услуг. Она регулярно принимает участие в выставках и конференциях, ведет активную рекламную компанию.
Преимущества «РОЛЬФ-Сити»:
широкий ассортимент;
гибкие цены, скидки, поставка в рассрочку;
наличие товара на складе;
консультирование специалистов;
наличие сервисного обслуживания, имеют специалистов, обученных на фирме-производителе;
обеспечение запасными частями, продажа запчастей;
выставочная деятельность: участие в выставках в различных регионах.
Еще статьи по экономике
Исследование экономической эффективности НИР на предприятии по производству сантехники
В настоящее время керамическая промышленность является одной
из ведущих отраслей промышленности строительных материалов.
Наиболее перспективными направлениями в области производства
к ...
Статистическое изучение инвестиционной деятельности промышленных предприятий по материалам хозяйственной деятельности ЗАО Сагава
Инвестиции - денежные средства, ценные бумаги, иное
имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие денежную
оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской и (или) ин ...
Кластеры и их роль в экономике Республики Казахстан
Кластер - сконцентрированная на некоторой территории группа
взаимосвязанных компаний: поставщиков оборудования, комплектующих и
специализированных услуг; инфраструктуры; научно-исследова ...