Основные цели и задачи предприятия
В отношениях с клиентами «РОЛЬФ-Сити» придерживается отношений партнёрства. Для этого компания строит отношения с клиентами на принципах взаимной выгоды и долгосрочного сотрудничества. Компания «РОЛЬФ-Сити» создает для своих клиентов конкурентные преимущества: поддерживает на всех этапах сотрудничества; обучает и развивает персонал; проводит разумную и гибкую ресурсную политику; обеспечивает полную комплексность услуг.
В настоящее время рынок оптовой и розничной торговли автомобилями сформировался, он живет по своим экономическим законам и правилам. На территории Челябинской области, как собственно и любого другого региона России, не существует каких-либо ограничений, к свободному проникновению продавцов на региональный рынок. В связи с этим на рынке присутствует несколько типов продавцов автомобилей. По характеру присутствия на рынке компании, обеспечивающие поставки автомобилей, можно разделить на три группы:
компании, действующие публично;
компании, не стремящиеся к публичной известности;
производители.
Компании, которые действуют публично, предлагают широкий спектр автомобилей, сервисного обслуживания, ремонта и поставок расходных запчастей. В деятельности компаний этой категории можно отметить значительную рекламную активность в специализированных СМИ, использование всех методов продвижения и продаж, реализацию маркетинговых программ и акций на рынке региона. Именно такие компании составляют основу рынка продавцов автомобилей Челябинской области.
Компании, не стремящиеся к публичной известности: на рынке периодически появляются крупные фирмы или представительства транснациональных производителей, предлагающие услуги по централизованным поставкам, выполняющие крупные проекты, при этом не стремящиеся осесть в регионе.
Компания «РОЛЬФ-Сити» относится к первому типу продавцов. Компания предлагает широкий спектр услуг. Она регулярно принимает участие в выставках и конференциях, ведет активную рекламную компанию.
Преимущества «РОЛЬФ-Сити»:
широкий ассортимент;
гибкие цены, скидки, поставка в рассрочку;
наличие товара на складе;
консультирование специалистов;
наличие сервисного обслуживания, имеют специалистов, обученных на фирме-производителе;
обеспечение запасными частями, продажа запчастей;
выставочная деятельность: участие в выставках в различных регионах.
Еще статьи по экономике
Исследование объема производства и реализации продукции предприятия на материалах ПК Ливенский КХП
Основой существования и развития общества является
производство материальных благ и услуг. Производство материальных благ и услуг
осуществляется предприятиями всех отраслей материального ...
Изучение экономического потенциала Ненецкого автономного округа
Сегодня для России одной из важнейших является проблема
самодостаточности экономического потенциала регионов. Поэтому долгосрочная
политика государственного регулирования должна быть нап ...
Плата за жилое помещение
Вопрос оплаты коммунальных платежей и платы за жилье для России
является в последнее время чрезвычайно актуальным.
В связи с этим, я изучила положение о жилищно-коммунальной
реформе.
...